суббота, 8 ноября 2014 г.

Вязанные игрушки

Я очень много вяжу : салфеточки, маленькие и большие игрушечки, брелочки для разных выставок и ярмарок.
Но вот фотографировать я не успеваю, как то не получается...
На очередную встречу рукодельниц , которая прошла 1 ноября у Ани - AHR
, я принесла разную вязанную мелочь. Высыпала я из пакета на стол и  Аня  сфотографировала. Вот в кучке: и мышонок, и совята, и лягушата,и зайчик и т.д.
Осьминожка поближе

Цыпленок и совенок

Собачонок ( 3см ростика)

Лягушки -квакушки (самая маленькая у меня  2 см)

И мне очень нравится вязать именно маленькие игрушечки - мимимишечки!!!










4 комментария:

  1. ты умничка! не представляю, как можно такую мелочь вязать :) тебе нужно их продавать на ярмарке мастеров :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие хорошенькие! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить