суббота, 12 апреля 2014 г.

Радость от Юлии!!!

В марте мне повезло выиграть  конфетку "От всего сердца" у Юлии.
У нее очень интересный блог "Мои петельки и стежки", хорошие детские вещицы, нужные и полезные МК
Я была очень - очень рада этому событию!
И вот посылка - коробка с конфеткой у меня!!! Скажу вам коробка большущая! и я сразу "зарылась" в этих сокровищах!
Справа стопа тканюшек
Вот здесь видно, какие интересные расцветки

Нужные для творчества предметы

Я в полном восторге и воодушевлении!!!
Юлечка, огромнейшее тебе спасибо !!!
 

4 комментария:

  1. Ирина, спасибо и тебе за участие и за этот успокоительный для меня пост - точно знаю, что все дошло :) И я рада, что все эти "нужности" тебя вдохновляют и радуют ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с таким замечательным подарком!

    ОтветитьУдалить